среда, 9 сентября 2015 г.

Знакомство с нашей новой ДК! Встречайте - Ольга Гришина!

Привет, меня зовут Ольга, мне 34 года, я мама двухлетней дочки Екатерины и пока домохозяйка. я живу в городе Казань, по профессии инженер -проектировщик, люблю испанский, гулять по городу, путешествовать и рисовать.

 До рождения дочки училась самостоятельно рисовать маслом и акварелью. Скрапбукингом я увлеклась меньше года назад  -в октябре 2014 года, все началось с того, с рождением малышки  рисовать при дневном свете  не представлялось возможным, но очень хотелось раскрыть свой творческий потенциал,  и скрапбукинг оказался хорошей альтернативой рисованию. Мой первый альбом был посвящен первому дню рождения  дочки, в нем я по-моему намешала все стили, которые может использовать новичок. после совместного предновогоднего проекта по открыткам уже обозначился любимый стиль в котором я работаю сейчас - Американский стиль. Добро пожаловать в мой блог

Что я люблю:
- в стилях CAS и американский;

- по предмету - открытки, тематические альбомы, альбомы разных переплетов- пружина, кольца, твердый переплет; альбомы разной формы, с разнообразными раскладушками, тегами, открывашками, многослойные;

- мини-альбомы, блокноты, планнеры, органайзеры, тревл-буки Очень люблю конструировать странички для них, вдохновляясь работами дизайнеров модифицировать простые формы альбомов и блокнотов;

- странички

- декорировать упаковочные коробки для подарков

- вести проект жизнь - Project life

- выступать декоратором собственных фотосессий:

Что я предпочитаю не делать:
- однотипные работы, все таки творчество- это не конвейер;
- работы в стиле шебби шик, винтаж,
- работать с красками и спреями - рисование отдельно, скрапбукинг отдельно.

Очень рада вступить в такую прекрасную дизайн-команду блога Арт-Базарчик, уверена, что с вами выполним много интересных заданий.


7 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо! очень рада быть частью такой клевой Дизайн команды

      Удалить
  2. Ольга как здорово! Такие красивые летние фотографии! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя спасибо, дочка всячески способствет количеству наших фотосессий и моих скрап работ)

      Удалить
  3. Поздравляю с ДК!!! Ты молодец!!! и работы у тебя очень классные!

    ОтветитьУдалить