воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Знакомство с нашей новой ДК! Встречайте - Мария Акинщикова!

Всем, всем, всем: Большое Здравствуйте! 
Очень рада вам представиться: меня зовут Мария Акинщикова, а творческие псевдонимы - Manamara и Iscusnica1.

Мне 29 лет...совсем скоро, буквально в ноябре буду праздновать юбилейчик. Занимаю статус мамочки (как и большинство в мире творчества) чудесного мальчугана, который творит вместе со мной, а часто и рулит проектами=). Моя семья-мое богатство! Нас всего четверо: мама, муж, сынок и я. Но зато у нас богатый животный мир=): кошечка Бастет, собачка Мавлана, улитки анахины - Дизель и Чебурахтар.

По профессии - я экономист в строительстве...но за плечами 9 лет опыта хореографом, а сейчас занимаю пост исполнительного директора в фирме аюрведических товаров и услуг (туризм+лечение). Живу в г.Москва, хотя сама родом из Сибири: Иркутская обл. г. Братск.
Мой блог "Творческая отдушина" - всем буду рада=)

Люблю этно и бохо стили - придерживаюсь часто и в одежде их же. Вегетарианка и влюблена в Индию. Вдохновляюсь природой и ее явлениями, архитектурой и историей, людьми и их настроением. Творчество обожаю и уважаю в любом его проявлении.


В скрапбукинге я твердо уже 2,5 года. А начиналось все с вышивки крестиком и лентами, затем мыловарение и декупаж, а теперь мои фавориты это краски, крючок, бумажки и многое другое. Определенного направления в творчестве - не придерживаюсь...не знаю куда меня занесет=). Знаю точно - американский стиль совсем! не для меня.


Мир состоит из ярких красок, в своих работах стараюсь это подчеркнуть=). Хотя чаще всего использую приглушенные тона. Основное направление - это обложки (с недавних пор), альбомчики-миники и не только, альтер-скрап, декораторские проекты.


Любимые направления в скрапе: микс-медия, шебби-шик, винтаж, очень интересен и симпатичен мне стиль CAS. С радостью провожу мастер классы для деток и взрослых.


Я сумасбродная...даже наверное слегка чокнутая - но в этом моя изюминка=). С вами вместе, мы будем делать то, чего только возжелает душа! Рамки - не для нас=).

7 комментариев:

  1. Маша, какая ты интересная личность! И очень нежные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! И за личность и за работы=)! У нас вообще прекрасная ДК=)!

      Удалить
  2. Маша как здорово, что у нас в команде такой человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо=)! До сих пор не верится, что я в команде=). Каждая девочка по своему чудесная и талантливая! Будем вместе преображать этот мир=)

      Удалить
  3. Маша, здорово прочитать про тебя! Мы наверное многие такие "слегка чокнутая - но в этом моя изюминка"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо=)...и за точное направление, поддержку! Если бы не твои мудрые слова...сидела бы сейчас в отпуске и не думала о прекрасном=). Надеюсь рассказать о себе еще не раз=)

      Удалить
    2. С интересом почитаю!

      Удалить