вторник, 8 сентября 2015 г.

Знакомство с нашей новой ДК! Встречайте - Олеся Бондарь!

Большой привет читателям Арт Базарчика!

Давайте знакомиться)

 Меня зовут Олеся Бондарь и я новый член ДК на этот сезон. С радостью могу признаться , что исполнилась еще одна моя Мечта.
Мне 32 года, я – домохозяйка и мама 3-летнего  шалуна.
Живу в самом западном городе нашей страны – в Калининграде, на берегу  Балтийского  моря.

Скрап вошел в мою жизнь во время декретного отпуска. Хотелось разнообразить свою жизнь, успокоить нервную систему и узнать что-то новое для себя.
Вошел …и остался)))
Заходите в гости , буду  очень рад Вам, новым знакомствам, комментариям.

Я люблю:

-Работы, наполненные смыслом, определенной идеей
-Продумывать и создавать большие работы – альбомы, блокноты ( медитирую, когда шью блоки), коробки/шкатулочки
-Учиться чему – то новому, постоянно развиваться и совершенствоваться
-Американский стиль, шебби , бэби шик, эко,  альтер
- Неформатные работы. Увлекают меня необычные формы, нестандартные решения.
-Общаться, узнавать что-то новое, делиться опытом

Я не люблю:

-  Бессмысленные работы

-Вычурность и  аляповатость  в работах

-Однотипную и монотонную работу ( десятки одинаковых приглашений – это не по мне )
Скрап для меня – это медитация, если можно так  выразиться))) Создавая очередную работу  я  заряжаюсь энергией, отрешаюсь от тревог.
 Могу сделать работу за один присест и на одном дыхании, а могу растягивать  процесс на дни, а иногда и недели, постоянно продумывая и выдумывая новые детали.

 Бывает, что делаю одновременно несколько разноплановых работ.
Помимо воспитания сына и скрапа для души, я занимаюсь разработкой дизайнов и производством  чипборда. Поэтому в моих работах его  будет много и разного)))

Что интересного я вам приготовила? ))) Новые формы и нестандартные решения!
 Будем вместе учиться и генерировать супер-идеи!
До встречи)

7 комментариев: