пятница, 11 сентября 2015 г.

Знакомство с нашей новой ДК! Встречайте - Бэлла Белкина!

Всем привет!
Меня зовут Кристина, а Бэлла - это мой творческий псевдоним, но воспринимаю как свое второе имя)  Мне 23 года, живу и творю в городе Екатеринбурге.
Со скрапбукингом познакомилась чуть меньше года назад, 
плотно стала заниматься с января 2015.
По профессии я дизайнер, и творчество - неотъемлемая часть моей жизни!
В скрапе не привязываюсь к определенному стилю, но больше всего симпатизирую американскому стилю, кантри, люблю экспериментировать! Особенно нравится работать со сложными фактурами и цветами.
Люблю работать с открытками:


Но в последнее время полюбились шкатулки, шэдоу боксы и мэджик боксы!

А вот и кантри - шкатулка для денег и книжка-фоторамка!

Шэдоу бокс

И мои любимые мэджики!
Американский стиль во всей красе=)

И снова прованс....)

А вообще - с радостью берусь за все новое и необычное, люблю сложные задачи!
Очень рада знакомству и вступлению в ДК замечательного блога Арт-Базарчик - и конечно же, нас ждут плодотворное сотрудничество и очень интересные задания! 











4 комментария:

  1. Мне очень нравятся твои боксы! Светлые, яркие, не перегруженные деталями. Рада знакомству )

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово быть в ДК с таким талантливым человеком! очень красивые работы.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень атмосферные работы, красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! И я рада знакомству=))

    ОтветитьУдалить