воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Знакомство с нашей новой ДК! Встречайте - Вера Голубева!

Привет, пчелки Арт базарчика!
Меня зовут Вера Голубева, я член новой дизайн команды на этот сезон. Сегодня мы с вами познакомимся, а потом, надеюсь, подружимся.
Итак, расскажу о себе подробнее
Мне 32 года и живу я в овеянной духом времени, но все равно молодой Казани. Вне скрапбукинга я мама 1,5 годовалого обаятельного хулигана по имени Паша, любящая и любимая жена, интернет-маркетолог в декрете и безудержно увлекающийся авантюрист.
А еще я рыжая внутри и cнаружи.

В свое время я увлекалась безумным количеством разных хобби от ролевых игр по Толкиену до разведения кошек и организации выставок. Но во время беременности, ограниченная в движении и социальном общении, я открыла для себя скрапбукинг...и закрыть с тех пор не могу. 
Мой блог - Little firefly's world
Скрап для меня - это возможность выразить себя, рассказать миру о своих мыслях и чувствах, это бесконечно любимое хобби и арт терапия. Делая каждую свою работу, я вспоминаю о том или ином сумасшедшем приключении или интересном человеке, и она получается очень личной и живой.

Что я люблю
1)Создавать открытки со светлым и чистым дизайном, игрой словами, светом, цветом и прочими фишками.
2)Делать веселые и задорные странички с интересными заголовками. Как у всех мам – Паша мое основное вдохновение
3)Творить мини альбомчики простые и легкие, про разные события или людей
4)Вести прожект лайф про нашу обычную жизнь
5)Стили Чисто и просто и Американский 
6)Общаться со своими скрап подружками, знакомыми и незнакомыми людьми в блоге и инстаграме
7)Выдавать бесконечное количество безумных креативных идей каждый день

Что я не люблю:
1) Однотипные и бессмысленные работы без тени мысли
2) Очень много объемных украшений или цветочков в своих работах, но в творениях других людей я способна оценить красоту и сложность этого.
3) МОЛЧАТЬ
Вот такая я! Надеюсь, нам вместе будет интересно. 
И раз уж я такая болтушка, то я взяла на себя смелость начать новую рубрику в нашем чудесном блоге под названием БЕСЕДКА
Каждый месяц вы будете брать в руки кофе-чай и печеньки, удобно садиться перед монитором и читать мои словоизъявления на разные околоскраповые темы. А я буду ждать ваших ответов, комментариев, возражений и интересных историй! Первый пост этой рубрики выходит уже завтра, держу кулачки, чтобы вам понравилось!
До скорого)


 

17 комментариев:

  1. Ждем, Верочка! Ты всегда что-то интересное придумываешь, так что будет весело!

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, я вас не разочарую!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, ты потрясающая, вдохновляешь))
    Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  4. Вер, твоя энергия бьет шквалом через экран монитора!! И я уже тут с чайком и печеньками, готовность №1!!! Удачи тебе в твоих начинаниях ;)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за поддержку и комплименты!

      Удалить
  5. С нетерпением буду ждать завтрашнего поста! Твои посты всегда заряжают и вдохновляют!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно познакомиться!)) Я очень люблю чай, кофе, печеньки и поболтать!)) поэтому буду ждать с нетерпением!))

    ОтветитьУдалить
  7. Верочка, поздравляю с ДК!! А твои посты с болтологией мне очень нравятся, реально вдохновляют!!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, раз Вера рулит беседкой, точно будет интересно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька, жду твоих комментариев, забегай!

      Удалить
  9. Верунчик поздравляю с Дк, я точно знала, что ты пройдешь!

    ОтветитьУдалить