четверг, 5 ноября 2015 г.

Магнитный марафон. Вдохновение.

Привет-привет!

Как Ваши успехи по покорению магнитов на кулинарную тему? 

А Вы знаете, что магниты могут быть абсолютно разных форм? С блоками для записей и без?
И сегодня я, Олеся Бондарь, буду вдохновлять Вас!

Магниты с зажимами


С блоками разных форм.


 Без блоков для записей


 К сожалению, не нашла сайт или группу мастера, но какие интересные и самобытные магниты! 

Творческая мастерская Yulia L.

Можно использовать необычную форму: баночка, чашка, чайник или....разделочная доска! 

На просторах интернета нашла замечательную идею - коробочка- магнит для рецептов или плана меню!


Вдохновились? Тогда скорей за работу! Напоминаю, что у нас в самом разгаре 2 этап магнитного марафона и мы  ждем ваши кулинарные магниты!

Всем хорошего времени суток!

Ваша Олеся.

9 комментариев:

  1. Хорошая подборочка! И мой магнитик для второго этапа готов, скоро покажу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай Наташ я жду уже!Я уже показала!
      Олеся спасибо за вдохновение...

      Удалить
    2. Наталья, спасибо! Ждем-ждем Ваш магнит)

      Удалить
  2. Такие прекрасные магнитики, что самой захотелось иметь у себя что-то красивое на холодильнике

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, спасибо за публикацию моей скромной работы для вдохновения!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. подборка чудесная, теперь тоже магнитик хочу.

    ОтветитьУдалить