воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Задание №28 "Уютное книжное задание"

Всем привет!
И сразу же всех с 1 ноября! Да-да, вот так незаметно уже и осень подходит к концу, подкрадываются длинные зимние вечера... Но сегодня мы хотим притормозить и вместе с вами ещё раз насладиться осенью, с её дождём, серыми тучами и тёплыми пледами...
А что приятней всего делать осенними вечерами, укутавшись в тёплый плед и заварив чашечку чего-то ароматного? Конечно читать! Мы надеемся, что читать вы любите так же как наша команда и поведаете нам об этом в нашем "Уютном книжном задании"
Предлагаем вам сделать любую скрап работу, вдохновившись книгой или героем, а может вы захотите использовать строки из понравившейся книги - ни в чём себе не отказывайте))) Ну и конечно нам будет интересно узнать - любите ли вы читать, что вам нравится больше, а может прямо сейчас вы читаете что-то потрясающее и хотите этим поделится)))

Рады представить вам замечательных приглашённых дизайнеров)

 VasilisaV
По заданию у меня сложилась кулинарная книжка. Вдохновением послужили старые книги и пожелтевшие старые книжные страницы.
Книжка сделанная на основе крафтовых конвертов и книжных страниц...с засушенными растениями и старым кружевом... Потрепанная, но любимая и дорогая... хранящая старые  рецепты и готовая принять новые...

Юлия Лукина
По заданию у меня сложилась папка для рисунков, вдохновила всеми любимая "Алиса в стране чудес" с таким странным и необычным и в то же время очаровательным миром...так схожим с детскими рисунками моей дочи)
 В работе использовала краски, спреи, текстурную пасту, оверлей,чипборд, скрепку и цветы.

А что же читает наша ДК?

Ольга Гришина.
Для меня в декрете книжки стали непозволительной роскошью- все время уходит на мою дочку, но когда есть свободная минутка я стараюсь хоть чуть чуть почитать, на мою страничку меня вдохновил сборник стихотворений Афанасия Афанасьевича Фета, а особенное мое любимое стихотворение, которое я помню еще со школы -  "Осень"
В работе использовала бумагу и высечки разных коллекций KaiserCraft, щтампинг золотой пудрой Ranger, калька Canson .

Чтение книг (именно бумажных, не цифровых) - моя страсть с того самого момента, когда я научилась читать. Не могу выделить только одну любимую книгу или автора, потому как их великое множество. Однако, когда я думала над заданием, в голове почему-то возник образ произведений Михаила Булгакова, которые входят в мои наилюбимейшие. Это - и "Собачье сердце", и "Мастер и Маргарита", и "Записки юного врача", и "Записки на манжетах" и многие-многие другие. Цитата из "Мастера и Маргариты" "Рукописи не горят!" стала названием странички. 

Последние 2,5 года мне в руки попадаются практически только детские книжки, которые читаю с сыном, поэтому покажу мы любим и знаем уже практически наизусть) добрый и всеми любимый "Айболит". В работе использовала дизайнерский картон, покрыла текстурной пастой с песком, сверху спреи, далее несколько видов штампов, ну и напоследок все вырезалки, напечатанные на матовой фотобумаге. Получилось очень весело и задорно. 

Я оооочень люблю читать . По крайней мере раньше, до рождения сына читала много и постоянно. Но время вносит свои коррективы. К сожалению, загруженность не оставляет мне времени на чтение книг по душе, зато заново я начинаю читать сказки и смотреть мультики.  Один из любимых на данный момент - Винни Пух. По мотивам я сделала открытку - рамку на день рождения маленькой девочки. А так же тег с пожеланиями .

Я сумасшедший книжный фанат,фанат безумный и на всю жизнь. Я читаю каждый день и по многу,читаю сидя, лежа,во всех местах и в любое время. Иногда по ночам просыпаюсь и читаю. Утро начинается с книги. В общем, вы поняли - книжное задание далось мне тяжело. Мне казалось,что если я выберу 1 книгу все остальные мои любимцы на меня обидятся.
Поэтому я решила сделать открытку о моих двух любимых книжных жанрах: фантастике и фентези. Из фантастики я взяла космос, а из фентези любимого воображаемого зверя - дракона. И надпись - мечтай о большом!и Мечтай больше - она очень хорошо подходит для этих жанров.

Читать я любила всегда, с самого детства.. Помню, как мама заставляла меня маленькую идти спать, а я упиралась и твердила о том, что я хочу еще почитать)))
Люблю фантастику и детективы)
А по заданию у меня сложился блокнот для любителей всем известного Гарри Поттера, который мы смотрели и читали уже наверное тысячу раз)!

И немного о правилах участия в наших заданиях:


-Быть или стать нашим постоянным читателем;


-По заданию сделать любой скрап-объект раскрывающий тематику задания - Уютное книжное задание - работа должна быть новой, ранее не опубликованной;


-Разместить баннер задания в посте с работой или на боковой панельке Вашего блога;


-Добавить ссылку на пост с Вашей работой в линки до 22 ноября 2015 года

(включительно, до 23.55 по Мск)


По результатам задания будут выбраны ТОП и ПД, которые получают разовую скидку 5% при заказе в магазине нашего спонсора 


А с помощью генератора случайных чисел среди участников мы определим того, к кому поедет подарочек от

магазина Декоратика
блок для изготовления блокнота формат А6 - 96 листов
 
Очень интересно будет заглянуть в вашу библиотеку и с большим нетерпением ждём ваши работы!
Команда АРТ-Базарчик.

4 комментария:

  1. Ааа, какие все классные и читающие!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю читать! очень классное задание))). Моя любовь к Гарри Поттеру необратима!=))). И к серии Шопоголик С. Кинселлы! Люблю Л. Келк - ее серию "Я люблю..." Н. Спаркс, С. Ахерн, Дж. Мойес, а еще люблю красиво иллюстрированные детские издания - сказки и т.д.=)))). А сейчас читаю присланный мне приз Н. Мартова - Ветер, ножницы, бумага - связан со скрапом)). Только начала, а уже интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем с нетерпением вашу работу!!! Так здорово, что люди у нас читающие и многосторонние))

      Удалить
  3. Спасибо, девочки, что позвали ! Было приятно:-)

    ОтветитьУдалить