понедельник, 23 ноября 2015 г.

Постоянная рубрика "Эксперимент" - идём на кухню!

Добрый день, дорогие ПеЧеньки!
Сегодня понедельник, а значит вас ждёт одна из наших постоянных рубрик! 
Итак, эксперимент и его ведущая сегодня Бэлла Белкина!
Привет всем, с вами Бэлла Белкина!
Сегодня мы будем с вами экспериментировать на кухне!
Итак, поехали?
Посмотрим что у нас тут... крупа манки, пшено, и даже рис!
Предлагаю попробовать создать необычные фактуры при помощи круп!
Кроме манки, сама ничего не пробовала, поэтому все в первый раз вместе с вами))
Так. Начнем с риса, пожалуй...)
Я беру небольшой лист бумаги - обильно мажу клеем, что бы все наверняка приклеилось. Лучше подождать, пока клей немного подсохнет, и потом уже насыпать крупу.
Засыпаем, чуток прижимаем, лишнее - стряхиваем на газетку и обратно в емкость.
Убеждаемся, что рис схватился с клеем - оставляем сушится.
То же проделываем с пшеном.
С крупой манки все проще - она легкая, и я использую лак  - так же мажу лист лаком, засыпаю манку, стряхиваю лишнее.
Когда наши будущие фактурки подсохли и хорошо приклеились - можно начать их украшать.
Я решила попробовать двумя способами - красками и самодельными спреями.
Рис красим акриловой краской, можно не стараться прокрашивать - пусть будет видно нашу необычную фактуру.
Пшено я решила покрасить спреями, но руки сработали быстрее, чем голова - и только после нескольких пшиков я поняла, что от воды крупа чуток разбухла, но получилось тоже интересно=)  клей тоже немного подвел, и крупицы пшенки стали отпадать - поэтому лучше тоже краской.
А вот такой получился разделитель для кулинарного блокнотика - с использованием фактуры риса) Доделаю свою "экспериментальную" кулинарочку и обязательно покажу!

Манка - это мой самый любимый нестандартный способ навести фактуры! Очень часто пользуюсь этим способом))
Например, тут:

Ну, как вам такой эксперимент?=)
В ход можно использовать практически все крупы - например, если намазать толстым слоем текстурную пасту и посыпать ее более крупными зернами - гречкой, горохом, или даже маленькими макарошками - получится очень интересно! А специи можно насыпать в маленькие баночки и использовать в декоре кулинарных шкатулок и панно.
В общем, призываю не бояться, и пользоваться подручными средствами и экспериментировать!
А вот еще несколько работ с использованием моей любимой манки и специй)
Обожаемая мной шкатулка - для хранения всяких кухонных мелочей, рецептов и всего всего! Здесь - специи петрушка и паприка в баночках, веточка лаврушки, там же есть еще и листик лавра.
Здесь - нанесла манку на чипборд и покрасила краской : намазала лаком, сверху присыпала крупой. Так же здесь сделана имитация снега на ягодках - краска+крупа.
А это мой последний блокнотик - в нем тоже использовала манку, а сверху - несколько слоев белой краски, затем - кракелюрный лак, затем краска контрастного (мятного) цвета.

Очень надеюсь, что вам пришелся по душе мой маленький эксперимент на кухне!
Может вы тоже экспериментировали с кашками-специями? Жду вас в комментариях)))
Спасибо за внимание!
До скорого)

4 комментария:

  1. Ох, как клевоооо!!! И правда если мыслить широко, то так интересно разные штуки можно использовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Белла, шикарная идея на счет круп! А главное как красиво и стильно смотрится=). Скоро придумают декор с подобными идеями=)...будем знать откуда ноги растут)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, что у Бэллы из чего угодно шикарные работы получаются)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, спасибо большое!!! Я безумно счастлива таким добрым словам - буду экспериментировать еще, вдруг еще что то придумается)) Пошла за гречкой и горошком - и вперед на новый свершения!! =D

    ОтветитьУдалить