вторник, 17 ноября 2015 г.

Магнитный марафон. 4 этап. Магнит-шейкер.

Добрый вечер, дорогие марафонцы!
Мы очень рады начинать очередной этап нашего забега)))
И конечно сразу же подведём итоги!
 Мы очень рады, что последние печальные события не помешали вам выполнить задание, хотя они и не могли не сказаться на вашем творчестве! Мы все переживаем горькую утрату, но приятно, что каждая из вас привносит своей работой капельку тепла и радости, и от этого становится легче двигаться дальше! Здорово, что вы ходите друг к другу в гости, заводите новые знакомства и укрепляете старые - это самое важное в совместных проектах)))
Ну и перейдём к вашим чудным мотиваторам по 3 этапу)

Победителем становится
 Елена Буданцева
с очень правильными словами на меловой доске

А вот и наш чудесный ТОП-3!

Наталья Меринова
 Наташа не перестаёт нас удивлять новыми затеями) На этот раз - это просто шикарнейший фон магнита!

Катерина Стен
Катерина, все Ваши сомнения напрасны - магнитный чудесный, именно такой, несущий именно то настроение, которое Вы в него вложили!

Konfeta  
с прекрасным морским магнитом!


Ну и подизайнерить с нами в одном из этапов мы бы хотели пригласить
olgadostovalova
 Ах, эти Хильдочки)))
Оля, если Вы согласны, ждём письмо на адрес lesenkasolnce@gmail.com с пометкой "ПД-марафон"
Девочки, все большие умнички! Не забывайте победные баннеры и давайте продолжим?
Сегодня нашим магнитным проводником будет Вера Голубева) Верочка, тебе слово:

Всем привет!
С вами я, Вера Голубева, и  сегодня мы с вами сделаем магнит-шейкер.
Я обожаю шейкеры!!! Это такой простой и эффектный способ сделать скрап работу интереснее
Начинала я с такой кучки. Когда я сажусь за стол, часто не знаю,что буду делать и позволяю материалам говорить со мной.

Перекладывая всю эту красоту туда-сюда,  я решила сделать круглый магнит. И взяла ножи-круги от лавн фавн. Если у вас нет биг шота и ножей - никаких проблем. Воспользуйтесь циркулем или используйте шаблон и макетный нож.

Список использованных материалов:
-Ножи круги(заменить циркулем,  шаблоном и ножом для резки)
-Скрап бумага и высечки для украшения
-Плотная бумага для основы
-Прозрачная пленка для окошка шейкера
-Пайетки (микробисер,  конфетти) для наполнения
-Клей,  вспененный скотч,  ножницы
Я выбрала яркую бумажку в классических новогодних тонах, прогнала через биг шот и вот что вышло. Также я вырезала круг из прозрачной пленки для принтера ломонд. Здесь у нас основа магнита, задняя часть прозрачная часть и рамочка.
Теперь нужно приклеить рамочку и прозрачную часть.
Делаем окошко - вот, что вышло.
Клеим к основе заднюю часть шейкера
У нас получилось 2 кружочка
Сейчас будет волшебство - создание шейкера. Сначала нам нужно приподнять окошко - для этого мы клеим по кругу объемный скотч
Необходимо клеить аккуратно, не выходя на границы окошка и не оставляя промежутков, в которые может высыпаться содержимое нашего шейкера.
Дальше мы займемся содержимым. Мне нравится, когда внутри шейкера пайетки разных цветов и размеров, тут у нас все оттенки золотого.
Важно аккуратно разложить все пайетки ближе к центру,чтобы они не прилипли при прикреплении верхней части.
Теперь нужно быстро убрать пленку с кусочков вспененного скотча и очень осторожно и выверено соединить обе части.
Шейкер готов!
Приступаем к украшению.
 Я решила добавить еще пару деталей.
 Фигурки приподнимаю на вспененный скотч.
Теперь самое главное - клеим магнитный лист сзади.
Мы молодцы!!!! Все сложилось!
А вот итоговое красивое фото! Главное помните, что шейкеры это легко, просто, быстро и эффектно!
Жду ваши работы!!! Очень интерсно посмотреть, что у вас получилась. Моя мама уже сделала заказ на серию таких магнитов-шейкеров для подарков друзьям и знакомым))

И у нас ещё один сюрприз!!! 
Помните, мы пригласили по результатам 1 этапа подизайнерить с нами Наталью Меринову? К нашей радости, она не только приняла приглашение, но и отсняла для вас небольшой мк по своему шейкеру))) Слово Наташе)

Сегодня я, Меринова Наталья, блог «Копилка с творилками» покажу, как можно сделать магнит с шейкером и подвеской. Шейкер – штука интересная!:))  А уж магнит с шейкером интересен вдвойне!
Беру красивую новогоднюю бумагу с глиттером, Спелбиндеровские ножи, декор и вперед! Весь процесс создания показываю на своем  макетном коврике. Фото ведь не постановочные, они рабочие!
Берем чипик, у меня ёлка польская. Чем хороша? Она двойная, самое то для шейкера. 
Находим прозрачную плёнку. У меня от штампов. Думаю можно взять пленку для ламинирования. 
Склеиваем чип с пленкой. Я все клею на Момент-кристалл или Момент-гель. Вырезаем из белой акварельки задник. Берём микробисер для наполнения шейкера.
Наполняем выемки в ёлке микробисером и заклеиваем задник. Получается елка-шейкер. 
Дальше готовим основу магнита. У меня тонкий картон от упаковочной почтовой коробки. 
Из бумаги вырезаем детали, которые приклеиваем на картон. 
Делаем еще одну заготовочку. Это снежинка. 
Собираем наш магнит. Детальки я сажаю на подушечки для объемности. 
На обратную сторону заготовки приклеиваю фоновую бумагу и сам магнит.
Декорирую снежинку-подвеску. Завязываю бело-голубой твайн , на глосси приклеиваю полубусины. В центре снежинки ставлю штампик с надписью «Удачи!»
Магнит с шейкером и подвеской готов!  Думаю, что он будет хорошим дополнением к Новогоднему подарку. 

И напомним правила, вдруг кто-то забыл)))
На этап даётся неделя, т.е. свою работу вы можете добавить до 23.55 по МСК 23 ноября
Среди участников, успевших добавить свой магнит-органайзер вовремя 
мы выберем ТОП и ПД.
Но присоединится и нагнать можно с любого этапа)))
А в конце марафона среди самых стойких, прошедших все этапы мы разыграем Новогодний приз от нашего спонсора - магазина Декоратика.
И конечно же все-все участники нашего марафона получают скидку 5% на покупку товара в магазине спонсора
Ну как вам горка вдохновения?  Тогда скорее за работу)))


10 комментариев:

  1. Волшебное задание!
    Наташа, ну ты меня удивила, подруга!) Приятно было тебя здесь встретить, да еще с фото-мк, да еще с такой красотой!) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я сама себя иногда удивляю!:)) А бумагу узнаешь?:))

      Удалить
  2. Наталья, ваша елочка-просто волшебная!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Никогда не делала шейкеров. Отличный повод попробовать. Спасибо за ТОП!

    ОтветитьУдалить
  4. Шейкеры такая прелесть! Наташ, магнитик-чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо большое , что отметили мою работу! Топ замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вера спасибо за МК, такой подробный и конкретный. мне теперь тоже захотелось такой шейкер сделать.

    ОтветитьУдалить
  7. Все работы хороши! Главное, что мы насоздавали кучу красивых подарков! А еще я как и Вера часто сажусь за стол и не знаю, что буду делать, но в процессе импровизации выходит то, что мы видим:))

    ОтветитьУдалить