воскресенье, 11 января 2015 г.

Знакомство с Дизайн Командой - Мария Латипова

Доброго времени суток, наши дорогие ПЧ!
Сегодня утром вышел наш первый проект в этом году , СП " Фристайл - свобода творчества" , кто пропустил - ждем) заглядывайте!!!!
И сегодня мы хотим познакомить Вас с нашим последним дизайнером  - Марией .

Дизайнер 


Мария, расскажи нашим читателям о себе?
Меня зовут Мария , я живу в Москве , замужем . По образованию я экономист , работаю бухгалтером.

А как ты узнала о скрапе?
Совершенно случайно, просто искала альбом для фотографий , ну а дальше сами понимаете.... Нашла , начала разглядывать, ну а там и появилось первое "Хочу".

А что тебя вдохновляет?
Парки , хорошая погода , вкусная еда , ну на самом деле главное для меня - настроение.

А что для тебя вызывает сложности в работе?

Когда хочется спать , и скрапить одновременно )

А что бы ты хотела изменить в современном скрапбукинге ?

Цену на многие товары , что бы они были доступнее.

А какие стили тебе больше нравятся?
Нравятся мне все стили кроме стимпанка ) Не все я еще пробовала - и это хорошо , значит многое впереди . Свой стиль пока не нашла , надеюсь он " не за горами".

Скажи пару слов нашим читателям.
Не бойтесь делать, а главное показывать работу .
Верьте в свои силы , верьте в себя! Здоровья всем Вам, и Вашим близким!
Удачи в 2015 году !


Дорогая Мария ,спасибо за твое интервью.
С любовью , к Вам , дизайн команда "Арт-Базарчик".


Комментариев нет:

Отправить комментарий