понедельник, 5 января 2015 г.

Знакомство с Дизайн Командой - Алена Аверина

Всем привет!!
Как и обещали , мы опять на связи!!!
Сегодня мы начнем наш маленький проект , под названием " Знакомство с Дизайн Командой", по этому в ближайшие дни , мы предлагаем заходить к нам в гости , узнавать о нас больше)
Каждый дизайнер даст маленькое интервью ,  расскажет о себе.
И сегодня мы начнем с нашей Алены.
Алена хозяйка блога "Арт -Базарчик" , хозяйка магазина "Декоратика" впрочем она сейчас сама все расскажет )

Хозяйка)

    Алена, расскажи немного о себе?
Меня зовут Алена. Мне ....18 лет)))))Я - мама двоих очаровательных мальчишек, мечтаю о дочке, но пока это только мечта....По образованию я- учитель русского языка и литературы и педагог-организатор. Но по профессии не работаю уже 4 года- так сложилось. Я очень общительная, энергичная, ответственная, добрая(иногда даже очень).....ну вот , пожалуй и все)Если что-то интересует - отвечу на вопросы)
-
   У тебя очень интересная профессия , но как ты пришла в скрап? 
В скрап я "шла" долго....Сначала я перепробовала всевозможные виды творчества(мыловарение, кремоварение, лепка из пластики, декупаж). Очень хорошо разбираюсь и делаю конфетные композиции(свит-дизайн). 
На работы скрап-мастеров я только засматривалась, но думала, что у меня "ума не хватит" на эту красоту, тем более что у нас в городе не было еще ничего по скрапу(это было 5 лет назад). Но....попробовав один раз мне захотелось расти в творческом плане и ....я пропала в скрап-царстве)))))
-
   А что с подвигло на открытие своего магазина , и ЧБ?
С магазином .... Когда я начала заниматься скрапом- я обнаружила, что у нас ничего нет по скрапу, а если и найдешь, то цены- КОСМОС....Я начала устраивать СПшки...а так как в оптовых магазинах все, по большей части, продается не поштучно, а партиями - у меня началось все скапливаться дома....вот так и родился мой магазинчик....
Сейчас в магазине у меня 890 наименований товара....Несмотря на кризис и рост цен- я стараюсь держать цены, т.к. считаю, что наши мастерицы тоже имеют право на качественные и недорогие материалы!
-
   Интересное начало , а что тебя вдохновляет?
Перед тем как творить я сижу и смотрю на картинки природы и палитры)
   А что для тебя самое трудное в скрапе?
Сделать "то, не знаю что и недорого".....Как ни странно, мне очень тяжело работать именно по заказу, а не "по зову души".
   Что бы ты хотела изменить в современном скрапе?
 Преподнесение "асов" скрапа новичкам...не все отвечают на вопросы, не помогают....все ищут выгоду на дорогущих МК....к сожалению, есть люди в скрапе, которые действительно зло отвечают на вопросы, агрессивно ведут себя (особенно если у мастерицы есть магазинчик материалов)...я не знаю как это объяснить....но я натыкалась на таких людей, что печально(((((
   А какие стили тебе больше нравятся?
Если честно, я не работаю в каком-то стиле определенном....свой стиль я называю "что в голову пришло")))))Но мне очень нравится шебби и американский стиль.

   Что планируется в блоге, что хочешь в нем видеть?
Про это пока не скажу. пусть это будет сюрпризом)))))Скажу только , что мы постарались сделать все, чтобы нашим читателям было интересно)
   Твои пожелания участникам заданий.
Творчества, вдохновения и полета фантазии)))))


Дорогая Алена , спасибо за рассказ о себе .
Спасибо нашим постоянным читателям что зашли к нам в гости!!
Не забывайте заглядывать чаще!
С любовью , дизайн команда "Арт-Базарчик".

Комментариев нет:

Отправить комментарий