среда, 11 декабря 2013 г.

Наша дизайн-команда

Привет, читатели ,дорогие мои))))))
Рада представить вам всем нашу дизайн-команду на 6 месяцев( до июня 2014 г. включительно)
Наша работа плотная и, надеюсь, плодотворная))))
Итак,наши дизайнеры!
Олечка, мама малышки Алены,  автор многих МК в Омске с вдохновенными работами

""Всем привет! Очень рада нашему знакомству!
Мне 25 лет, по профессии учитель математики и информатики, сейчас в декретном отпуске. Моя семья- это я с мужем и дочь, ей сейчас 1 год и 7 месяцев. Мое увлечение скрапбукингом семья разделяет полностью), дочери очень нравится перебирать разные украшения, а муж поддерживает меня во всех начинаниях, дает советы и выступает спонсором))). 
Скрапбукингом увлеклась, как и многие другие, когда захотела сделать альбом для дочери, в итоге уже сделано море всего другого, а альбом я клятвенно пообещала доделать к 2-м годам))). В скрапе я чуть больше года, мастерю в основном во время сна ребенка или когда она самостоятельно играет или с папой.
Очень нравится делать работы в стиле "чисто и просто", мечтаю научиться делать работы в стиле шебби.
Секретов и хитростей как таковых нет, но при работе есть моменты, которые я адаптирую под себя, а не использую полностью как написано например в МК.
Мне очень нравится делать обложки на паспорт и блокноты, в последнее время делаю фотоальбомы.
Еще не сталкивалась с творческим застоем, поэтому как с ним бороться не знаю. Но в жизни мне всегда помогает чашка горячего чая и  книга.""

Следующий наш дизайнер еще одна Олечка(Оливка), прекрасный помощник с великолепными работами

Обо мне:
""Меня зовут Ольга, в блогожизни я Оливка. Я счастливая мама и жена. У меня подросток сын, и маленькая дочурка. Скрапом занимаюсь чуть больше года. Начала, как многие, с альбома для сына.  Люблю все свои работы.   В каждую делаю с любовью, даже самую простую и маленькую. ""

Следующий дизайнер , не совсем новичок в ДК, но очень талантливый мастер
Танечка

Обо мне:
Меня зовут Татьяна, в блогомире Татьяна Tess. Мне 35 (боже мой!), живу в небольшом городке Владимирской области, но в непосредственной близости к столице нашей родины - Москве. Жена (в ноябре было 20 лет со дня встречи моего прЫнца), мама двоих мальчишек, хозяйка долматинки это ещё не известно, кто кому хозяйка.  Люблю работы, где есть конструкция (альбомы, коробочки), обожаю страницы классического размера 30*30, гораздо меньше делаю открытки. Не отношу себя к какому-то стилю, в законченной работе для меня первоочередное - воплощение идеи и гармония целого.

И последний(по счету, а не по значению) наш дизайнер , мастер не только скрапбукинга, но и конфетно-кофейная феечка -Леночка

Вот такая наша дружная команда) Мы будем для вас работать до июня 2014 года.Затем, если девочки захотят, могут уйти из ДК и мы наберем новую команду))))
Желаю нам всем удачи!
СТАРТУЕМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий