вторник, 26 января 2016 г.

Секреты успешной скрап-леди. Планирование. Часть 2

 Доброе утро)
Хочу выразить огромную признательность всем, кто оставил комментарий в первой части статьи про планирование. Если честно, я волновалась: нам, скраперам, и так несладко приходится - и в курсе валют быть (для закупок), и Фотошоп освоить (для обработки фото) и т.д и т.п. А тут еще и планирование. Но как оказалось, план - это неотъемлемая часть успешной скрап-леди.
Поэтому, давайте продолжим)
Конечно же, куда как приятней записывать свои планы, мечты, желания в красивый, сделанный своими руками ежедневник. Причем формат у каждого свой. Я покажу несколько идей, найденных на просторах интернета и для самых стойких предложу простой вариант скрап-ежедневника - очень простого в исполнении, но не менее функционального.

С часами
                                                                   ссылка на блог

Идеальный планинг
                                                         Ссылка на блог

Вариант блокнота, который так и хочется держать в руках
                                                                    блог автора

Типично девичий

Блокнот с двумя пружинками +МК
                                                                              ссылка на блог

Вот здесь  и  здесь огромное количество страниц для распечатки ежедневников
А   здесь     можно вдохновиться идеями и выставить свою работу

Таким образом, вариант ежедневника выбирать только вам. И несколько практических советов:
1. Определитесь с размером ежедневника;
2. Решите, как часто вы будете им пользоваться (Если он всегда с вами, то стоит больше внимания уделить практичности если лежит дома на рабочем столе, то тут можно дать фантазии разгуляться)
3. Набросайте, что именно вы хотите видеть в ежедневнике: будут ли это датированные, разлинованные или просто чистые листы;
4.Что вы хотите видеть в качестве наполнения ежедневника: Нужен ли вам календарь на год, или распечатка по месяцам, будете ли вы оставлять место для записи телефонов, заказов, списка желаний и т.д.
Эти советы помогут вам сделать ваш ежедневник идеальным именно для вас!

И мастер-класс практичного ежедневника из готового 30-ти рублевого блокнотика. Я делала подобный 2 года назад и он очень легко пережил год, даже при том, что он всегда у меня в сумке. Итак мой размер 10*15, мне очень удобны просто листочки в клеточку, т. к я записываю в него конспекты лекций или вебинары. могу набросать скетчи и расписание занятий, телефон, а календарь пишу от руки. Я сделаю в нем несколько разделителей с мотиваторами.

Для ежедневника нам нужно: Блокнот, бумага и инструменты

Сначала "разбираем" блокнот с помощью линейки и ножниц.
 Снимаем обложку и вырезаем две таких из переплетного картона
И принимается картон облагораживать. Для этого нам надо еще немножко материалов
Грунтуем картон
Через маски добавляем текстурную пасту
И красим
Ждем пока высохнет. И добавляем разных цветов: белого акрила и желтого спрея. Наступила ночь и сфотать этот момент я не успела. Покажу уже в конечном варианте.
Делаем форзацы, декорируем на свой вкус
Так как у меня нет биндера, старым дедовским способом пробила дырки установщиком люверсов, отметив места от старой обложки. И теперь самое интересное: зажать пружинки. Продеваем сначала первую обложку, потом вторую, получаем вот такой полуфабрикат



И зажимаем пружины.  Бесконечно благодарна  Оле Пастиле за мастер-класс с пружинкой без биндера. Если кто слышит такое впервые, вам сюда

НУ вот и все. Мой ежедневник готов!

Надеюсь, мне удалось заинтересовать вас темой планирования.
И   закончить хочу фразой из предыдущего  поста про планирование: "Когда очевидно, что цель недостижима, НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ЦЕЛЬ, ИЗМЕНЯЙТЕ СВОЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ!"
Ваша K@trin

18 комментариев:

  1. Ух! Сколько полезной информации и какая невероятная работа проделана! Спасибочки, огромнейшее! Давно хочу сделать себе планер, но все ни как руки не доходят, все на календаре черкаю)))) Теперь точно сделаю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Время пришло! Сделайте свой идеальный планер!

      Удалить
  2. Спасибо, я сейчас себе как раз сделала планнер для рукодельных идей, только на кольцах, чтобы можно было добавлять страницы

    ОтветитьУдалить
  3. о! тема планирования невероятно популярна сейчас)) Перед Новым годом мы с девочками узким кружочком у меня в блоге делали себе идеальные планеры мечты)) можно посмотреть посты, я собрала там много информации по тайм-менеджменту, ссылки на разные ресурсы, где есть бесплатные странички и т.д. буду рада, если кому пригодится. (ссылки на все этапы есть на боковой панельке в том числе) http://hhllnn.blogspot.ru/2015/11/2.html и http://hhllnn.blogspot.ru/2015/11/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за ссылочки) Если Вы не против, хотела бы дополнить ими пост)

      Удалить
    2. да, конечно. буду рада!

      Удалить
  4. Лена, я рассматривала Ваш СП перед новым годом. Немного была раздосадована, что не увидела его до начала, а открыла для себя уже после завершения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за добрые слова! мне очень приятно! год еще только начался, можно успеть сделать себе планер, и он даже успеет надоесть до конца года)) Еще иногда удобнее начинать новый планер не с 1 января, а осенью, например, с подготовки к Новому году, да и с весны начать никто не мешает, с подготовки к лету, к отпуску, к новым идеям. Мне кажется, психологически так даже легче, это как начинать писать в новом блокноте не с первого листа (помогает тем, у кого боязнь испортить).

      Удалить
    2. Полностью согласна с Леной))). Я вот свой до нового года так и не успела, поэтому решила не торопиться и делать его основательно, а не впопыхах абы как, просто идей столько и хочется все сделать красиво))).

      Удалить
  5. Планинги - наше всё!)) Отличный пост-спасибо! Оч мурчит блокнот с часами)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а я участвовала в проекте Лены, для меня вопрос планирования животрепещущий, может кому пригодятся мои бесплатные шаблончики разделителей для планера,   календарь на 2016 год или экспресс вариант   календаря-планера, а еще я периодически выкладываю находки по планированию у себя в  блоге , кому интересно приглашаю))).

    ОтветитьУдалить
  7. Для меня очень актуальная рубрика! Я как раз сейчас делаю свой первый планнер. Спасибо за советы и вдохновение, а девочкам - отдельная благодарность за ссылочки, пошла изучать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Рада, что пригодились советы!

      Удалить