вторник, 16 июня 2015 г.

Задание №16 "Айболит"

Добрый вечер, дорогие наши феечки!
Лето диктует свои правила и свой темп - многие уходят в отпуск, едут на море или дачи, но мы надеемся что вам придётся по душе наше новое задние) Нет, мы не будем вздыхать о песчаных пляжах и манящих морских водах) Мы хотим сегодня поговорить об очень важных людях - "Айболитах" нашего времени, которые стоят на страже нашего здоровья! 


Доктора и медицинские сёстры, фельдшера и лаборанты - люди в белых халатах с непростой, но такой нужной профессией. Мы хотим поздравить их с приближающимся профессиональным праздником, отблагодарить их за заботу о нашем здоровье и здоровье наших близких. Приглашаем вас присоединиться к нашим поздравлениям и сделать работу о медиках или для медиков с обязательным присутствием белого цвета - ведь носить белый халат - это и тяжкая ноша и большая гордость!

Сегодня к нашим поздравлениям присоединились чудесные девушки - приглашённые дизайнеры:

С медициной у меня связано все, моя мама медик и поэтому у меня и выбора не вставало, какую профессию выбрать. Добросовестно отучившись 7 лет в медицинской академии, я стала дипломированным специалистом, врачом-педиатром. На фото я и мои подружки на 2 курсе, проходили практику в деткой больнице и ухаживали за детишками-отказниками. Бедные брошенные дети, которые так нуждаются хоть в капельке любви. И хоть так сложилось в жизни, что по профессии я сейчас не работаю и выбрала для себя другую стезю, я очень люблю и уважаю врачей, которых в моем окружении очень много. Поздравляю всех медиков с праздником, желаю послушных пациентов, профессионального роста, а главное здоровья, которого часто так не хватает самим врачам.
В работе использовала бумагу Scrapberry's Лавка древностей.
Открытка ко Дню медицинского работника. Материалы:Грунт, паста, спреи, брадс, штамп текст. 

И поздравления и подарки от нашей дизайн-команды:

Знаю из своего опыта многие дарят врачам сладости или спиртное. А меня однажды отблагодарили билетами в кино! Очень запомнилось-нетривиально. И сегодня я сделала сумочку в которую можно положить и сладости и билеты в кино (в бар, танцпол). Для композиции использовала цветок красно-белый ручной работы, ленты трех видов (красную, белую,бежевую), бусинки, скрапбумагу. Оказывается и в отпуске можно творить!

 На этой страничке фотография кардиохирургического центра нашего города, где работают очень замечательные, грамотные и отзывчивые врачи. Надпись на страничке гласит "Нет искусства более полезного, чем медицина". В работе использовала белый кардсток, вырубку, скрап бумагу, бумагу для декопатча, чипборд, фишку, марлю, вырубку из пробки. Сердечки и кривые кардиограммы нарисованы черным линером.
По заданию у меня получилась нежная открытка в подарок подружке. Она наш семейный врач, но в первую очередь она женщина, цветы на открытке для нее в знак благодарности. 
На работе часто обращаются с просьбой дать чего-нибудь от головной боли, вот я подготовилась. Бумага Терезы Коллинз, из белого- бинтик (обязательной атрибут медицины), Примовский цветок акварельная бумага для подложки. Немножко красного цвета, как намек на крест скорой помощи и настоящие таблеточки цитрамона.
 Так интересно вышло с этим подарочным набором))) Я - медик, делала набор по заказу знакомой девочки медика для другой девушки-медика))) Вот так всё запутанно) В работе использовала красный лён, хлопок "Розы на белом", переплётный картон и много различных цветов - белые пионы - мои любимцы)

И напомним о правилах участия в наших заданиях:

-Быть или стать нашим постоянным читателем;

-По заданию сделать любой скрап-объект раскрывающий тематику задания - это может быть работа на медицинскую тему или выступающая подарком медицинскому работнику с ОЭ - белый цвет - работа должна быть новой, ранее не опубликованной;

-Разместить баннер задания в посте с работой или на боковой панельке Вашего блога;

-Добавить ссылку на пост с Вашей работой в линки до 7 июля 2015 года
(включительно, до 23.55 по Мск)

По результатам задания будут выбраны ТОП и ПД, которые получают разовую скидку 5% при заказе в магазине нашего спонсора
А с помощью генератора случайных чисел среди участников мы определим того, к кому поедет приз от 

С нетерпением ждём ваши работы! 
Дизайн-команда Арт-Базарчик.

2 комментария:

  1. Девочки супер работы получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие разноплановые работы! Думаю девочкам дали пищу для ума и они присоединятся!

    ОтветитьУдалить