понедельник, 2 февраля 2015 г.

Итоги 3 этапа СП "Фристайл - свобода творчества" и итоговый пост))

    Привет всем моим вдохновительницам!

   Вчера подошел к финалу наш СП "Фристайл - свобода творчества". За это время я узнала 9 прекрасных творческих мастериц. Вы поразили меня своим желанием меняться, узнавать новое. Я говорю вам "огромное спасибо", ведь без вас не было бы этого проекта. Вчера вечером я немного расстроилась, увидев в Link не всех участников. Но позже выяснилось, что некоторые не успели к сроку, но сделали работы. Ура!

Итак, что мы имеем в итоге?

   Лена  опять на высоте со своей страничкой о первой встрече сына Артема с мороженым.
Вот прямо настроение поднимается, глядя на работу! Вот она радость!






   Оля - большая умница!! Еще раз повторюсь, что фристайл БЫЛ для нее чужд, а теперь посмотрите, что она творит!




Лена, как всегда, на высоте! Морозная, лаконичная страничка! Прямо передает настроение мальчишеское! ничего лишнего, все очень грамотно. А вы заметили, что все три странички про разные времена года?



Светлана сделала очень интересную страничку про кошечку. Самодельный фон потрясающий! 


Алена для 3-го этапа сотворила страничку про Рождественское катание на квадроцикле. Морозные узоры, сугробы, метель, брррр.. Холодно, но радостно)))) 




Настя замечательно продлила линию горизонта в работе,выдержала все в одной цветовой гамме:


Leleo на этот раз сделала летнюю страничку. Яркая, позитивная, светлая работа! Так еще и воспользовалась моим МК по изготовлению маски-трафарета для нанесения пасты. Умница!



Я вами всеми очень горжусь! МОЛОДЦЫ!

НО! Прежде чем я объявлю победителя и ТОП по итогам всего проекта, вам необходимо будет опубликовать итоговый пост со всеми работами и написать, что для себя вы почерпнули в рамках СП. Линки будет открыт по 8 февраля включительно!


Ваша Оля))





Комментариев нет:

Отправить комментарий