среда, 1 июня 2016 г.

Солнечная доска вдохновения!

Доброе утро, солнышки!!!
Ура-а-а-а!!! Лето!!!
Поздравляем вас с первым днём лета - пусть оно станет особенным, запоминающимся и самым-самым!!!
А мы решили немного летом полениться, поэтому никаких сложных заданий, только солнце, отличное настроение и творчество налегке - в своё удовольствие)
Поэтому летом вас ждут 3 доски вдохновения)
И начнём мы вот с такой солнечной!

Правила просты - никаких правил)))
Вы можете вдохновиться чем угодно с нашей солнечной доски - темой, палитрой, картинкой и создать любой скрап объект)

Сегодня для вас потрудилась целая команда приглашённых дизайнеров) 
Встречайте!

Imaginarium

Очень приятно и трепетно стать гостьей в вашем блоге, ведь это мой дебют в качестве ПД!
Июньская доска вдохновения очень летняя, такая теплая и уютная. Мне сразу же навеяло лето у бабушке в деревне, когда ты целыми днями бегаешь под лучами яркого солнца, пьешь свежее молоко, а зеленые поля кажутся бесконечными! Теплый ветерок развивает растрепавшуюся косичку, а твой лучший друг - бабушкин хитрый кот, который следует за тобой повсюду, и кажется, способен с тобой разговаривать. Такая маленькая детская сказка-воспоминание. Вот что у меня получилось: холст, который поможет это никогда не забыть!

Андрияна Завадовськая

У меня по заданию вышел холст о моем маленьком мальчике. Вдохновившись картинкой, я сделала ее в пастельно небесно-желтых цветах с использованием большого количества вырезанных элементов из бумаги и чипборда

Наталья Гурьянова

Прочитав, что задание надо сделать к 1 июня, я сразу захотела сделать что-то летнее. Девичий блокнот "Мой маленький мир" . Предназначен для записи девичьих тайн и фантазий. Содержит разделы: мой мир, мои тайны, мои увлечения, моя семья, мой дом, домашние любимцы, моя школа. В блокноте можно не только писать, но и делать зарисовки, вклеивать картинки, есть конвертики для секретиков.

ЕленаРадуга

Вдохновилась темой "Лето"  и палитрой желто-зеленой. Но когда стала делать страничку, поняла, что нужно добавить немного розового в тон лилиям. ))) Фотография из прошлогодней поездки в Крым - мы гуляли в Никитском Ботаническом саду и эти лилии покорили меня. ))) Использовала бумагу "Артелье" из набора "Фрида". Мне кажется, она очень подходит к летним работам своими чистыми и яркими цветами. Розовый листик - бумага Скрапберрис.

Маруся Пастух

Доброго дня, дорогие читатели блога Арт-базарчик! Очень рада приглашению в блог! Вдохновившись ароматом лета, который так и веет с доски вдохновения, у меня получилась страничка об экскурсии в парк-музей "Этномир". Это были неизгладимые впечатления от знакомства яркими и разнообразными наследиями народов мира и, конечно же, нашей необъятной Родины. Такая же солнечная и летняя моя страничка, с обилием мелких деталей, лишь подчеркивающим общую идею летней радости)))

И конечно работы наших дизайнеров для вашего вдохновенния) 

Светлана Барун

Всем привееет! =) Природа цветет и пахнет, солнышко печет и наша доска вдохновения именно об этом! Очень яркая и солнечная. Я вдохновилась природой, желтым и зелеными цветами и у меня родился альбомчик из новой коллекции Скрапберриз. Эта бумага такая позитивная и яркая , что я просто без ума  от нее! И как нельзя кстати к этой бумаге идеально подошла корейская тканюшка, ленточка мей артс и фишки от вудкрафт. В работе использовала много вырубки листиков: магнолия, lawnFawn, пушистик дуффи и чип арт.

Евгения Подлубная

А у меня по нашему красивому баннеру сложилась открытка - тэг, вдохновлялась палитрой

Капельку о правилах:
-Быть или стать нашим постоянным читателем; 

-По заданию сделать любую скрап работу, вдохновившись нашей солнечной доской  - работа должна быть новой, ранее не опубликованной;

-Разместить баннер задания в посте с работой или на боковой панельке Вашего блога;

-Добавить ссылку на пост с Вашей работой в линки до 30 июня 2016 года 
(включительно, до 23.55 по МСК)

По результатам задания будут выбраны ТОП и ПД, 
а с помощью генератора случайных чисел среди участников мы определим того, к кому поедет приз.

Вперёд! 
Давайте наполним летом наш блог)



5 комментариев:

  1. Девочки, у меня произошел какой-то сбой в Блоггере, сначала пост сохранился под одним именем, а потом внесла исправление в текст и он сохранился под новым именем. Поэтому номер 35 в линках ведет на не существующую страницу.

    ОтветитьУдалить
  2. Your doctor will do a physical exam and consider the Leucocytes bas – Raisons expliquées you have with your past medical issues to understand what is behind your result.

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь я удовлетворен в финансовом отношении из-за ссуды, которую я получил от г-на Бенджамина Ли. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я вступил в контакт с г-ном Бенджамином после того, как я потерял работу и получил отказ в ссуде в моем банке и другое финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог платить за детей. Я задерживала оплату счетов, меня собирались выгнать из дома из-за моей неспособности платить за квартиру, именно в этот период моих детей забрали у меня приемные семьи. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я одолжил у друзей, которые меня украли две компании, занимающиеся онлайн-кредитованием. пока я не прочитал о том, как мистер Бенджамин Ли помогает людям с ссудой в Интернете, в котором было указано это электронное письмо (247officedept@gmail.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, который священнослужители также рассказали мне о продолжающейся схеме ссуд по очень низкой процентной ставке 2 и прекрасных условиях погашения без штрафа за просрочку платежа. У меня нет другого выбора, кроме как связаться с ними, что я сделал через текст + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне, что тот день был для меня лучшим и величайшим днем ​​в моей жизни, который никогда не забудется, когда я получить кредитное уведомление о сумме кредита в размере 400 000 долларов США, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал ссуду, чтобы выплатить долги и начать свой бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и удовлетворены. вы также можете связаться с ними по электронной почте: (247officedept@gmail.com) whatsapptext helpline: + 1-989-394-3740 почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше нуждающихся в ссуде, чтобы не стать жертвами мошенничества в Интернете. спасибо и благослови вас всех, я александр артем из горизонта парк до н.э., украина.

    ОтветитьУдалить