четверг, 7 апреля 2016 г.

Мастер-класс от Светланы Барун. Пасхальная открыточка.

Всем привет!
Сегодня с вами я - Светлана Барун)
И пришла я не с пустыми руками - у меня для вас небольшой мастер-класс по открыточке, которая сложилась для нашего задания "Пасхальный калейдоскоп"! Надеюсь, он вдохновит и вас на участие) Мы с нетерпением ждём ваши работы!
Итак, моя открытка сделана по левой вертикали, а именно - яйца/фиолетовый/дерево.
Нам понадобится:
-два листа бумаги 12*15 и 11*14 (у меня это Maja Design)
-чипборд надпись и цветочный мотив
-вырубка листики, разные цветочки подходящие по цветовой гамме
-тканевые цветочки а-ля прима
-натуральные спилы разного диаметра
-сизаль
-бумажная салфетка, вода, гессо, серая акриловая краска
-завитки из полужемчуга
Для начала сделаем яйца. Берем салфетку, смачиваем водой, рвем на кусочки и скручиваем в яйца. Подсушиваем феном и покрываем белым гессо, подсушиваем и брызгаем маленькие пятнышки серой акриловой краской, разведенной водой.
Пока яйца подсыхают, возьмёмся за бумажки! Не бейте тапками =) Мне жалко дорогущую бумагу и я вырезаю внутренний кусок, который будет не виден. По краю теребим бумажку, делая край растрепанным(у меня дистрессер от скрапберриз). Промазываю по внутреннему краю и приклеиваю верхний слой.
Далее покажу вам достаточно подробно как я делаю раскладку. Сначала выкладываю главные элементы. По-моему замыслу -  это спил и гнёздышко с яйцами. Добавляю надпись и решаю каким будет направление композиции. Я решила что она будет диагональная. Добавляю листик вытягивая по диагонали.
Добавляем чипборд "цветочный мотив", опять таки по диагонали. Добавляем цветов и зелени. Стараемся поближе друг к другу раскладывать все элементы, что бы не было дыр!
Продолжаем нашу диагональ двумя спилами поменьше, а так же белыми цветочками а-ля прима, добавляя их между слоями бумаги.
Вроде всё нравится.... НО! Под надписью какая-то пустота... От большей подложки у меня остался кусок бумаги(бумага была 15*15, оставался кусок 3*15см), который я порезала, краешки потрепала и сделала плетенку.
Теперь уже начинаю всё приклеивать, поэтапно. Можно сфотографировать на телефон, что бы не забыть раскладку. Я в итоге немного поменяла расположение маленьких спилов.
Ну вот, открытка почти готова, осталось приклеить к основе!
Надеюсь вам понравился и будет полезным мой МК!
И ждём вас в нашем "Пасхальном калейдоскопе
Спасибо за внимание и до скорого)




3 комментария:

  1. Открыточка просто чудесная! Такая нежная и женственная =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно! Ждем и вас в нашем задании!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить