пятница, 18 апреля 2014 г.

Быстрый МК к Пасхе. Весенняя корзиночка

Всем привет! Вы наверно уже прочитали статью Пасха в скрапе и готовы к  большому, весеннему и по настоящему светлому празднику? Наверное уже готовы открыточки, покрашены яйца? А если нет, или хочется еще чего-нибудь сотворить, то этот мастер-класс для Вас.
Эта весенняя корзиночка была сделана мною за 1 час , думаю и у Вас получится



Нам понадобится:
плотный картон или бумага, дырокол, кружево, цветы, ленты, полубусины и все, что хочется для украшения. Начинаем.
1. Я вырезала трафарет из бумаги в виде трапеции с размерами 4см-низ, 6см-верх , 6см -высота
2. Обвела этот трафарет  4 раза. Полученную схему пробиговала. Вообще-то можно было делать сразу на выбранной вами бумаге, но я решила оставить трафарет на следующую корзинку, так проще, чтобы каждый раз не вымерять



3.Этот трафарет обводим на бумаге, сгибы бигуем, оставляем припуски на склейку по 5 мм внизу и с одного бока

4. Склеиваем корзинку
5. Вклеиваем дно, его размер 4 см*4см
6. Добавляем для устойчивости основу, ее размер 6см*6см. Все края и сгибы тонируем



7. Вырезаем ручку из основной бумаги ее ширина у меня 2,5 см, украшаем ее дырокольным кружевом

8. Приклеиваем
9. Теперь вверху изнутри украшаем кружевом ( у меня это шитье). Начинаем под ручкой, чтобы не было видно стыков

10. И приступаем к самому приятному - украшаем корзинку на свой вкус, поддерживая весеннюю тематику


11. Внутри сворачиваем "гнездо" из сизаля  и укладываем яйцо. У меня деревянная заготовка, которую я задекупажила.
Вот и  все! Пасхальная упаковочка готова и вы можете дарить своим близким хорошее настроение и презент, сделанный своими руками!





2 комментария:

  1. Молодец, Катюша! Главное быстро, функционально и очень красиво! Можно поместить в раздел "Подарки на скорую руку".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я проводила "живой" МК по такой корзинке. Даже ребятишки быстро справились.

      Удалить